MENU

Homepage

Homepage
There are no translations available.

«Минскметропроект» стал победителем по трем номинациям Конкурса «На лучшее применение передовых технологий при строительстве тоннелей и подземных сооружений», ежегодно проводимом Тоннельной Ассоциацией России (г. Москва).


В частности, в номинации «Технологии при проходке тоннелей и строительстве подземных сооружений закрытым способом» признана лучшей работа «Юго-Западный участок третьего пересадочного контура. Станционный комплекс «Давыдково». Передвижение ТПМК Ø10,8 м в сооруженных конструкциях станционного комплекса с применением специальных поддерживающих конструкций и последующим возведением центральной несущей стены станции» (разработка отделов ПСКА, ПОМ, ПТ. Главный инженер проекта Сквернюк А.Е).


В номинации «Разработки, ведущие к снижению стоимости строительства подземных объектов» победила прогрессивная технология по «Организации пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино (МЦД-2 «Подольск-Нахабино»). Этап 7. «Строительство остановочного пункта Курьяново». (разработка отдела ПТ.  Главный инженер проекта Кардаш Д.В.).


А в номинации «Работы по стабилизации неустойчивых грунтов, устройству оснований и укреплению фундаментов» победила технология: «Закрепление грунтового массива под конструкциями действующей станции метрополитена акрилатным гелем для устройства ходка пересадочного узла горным способом без прекращения движения поездов», примененная при строительстве объекта «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь. Реконструкция платформенного участка станции «Площадь Ленина» (разработка отдела ПОМ. Главный инженер проекта Непочелович П.Н).










 
О компании
There are no translations available.

По проектам ОАО "Минскметропроект" построены: метрополитен в РБ г. Минск - эксплуатируются 2 линии протяжённостью 37,27 км. с 29 станциями и двумя электродепо; три электродепо метрополитена в РФ г. Москва; автодорожные тоннели на автодороге Адлер - Красная Поляна в РФ г. Сочи и другие объекты. Минскметропроект принимал участие в разработке обоснования инвестиций и проектов метрополитенов и других транспортных объектов в Российской Федерации, Латвии, Литве, в Украине, Азербайджане, а также подземных объектов специального назначения в городах бывшего СССР. Оказывал техническое содействие в проектировании метрополитена в Польше, реконструкции транспортного тоннеля в Афганистане.



Миссия

ОАО "Минскметропроект" организовано с целью разработки проектной документации на строительство метрополитенов, тоннелей различного назначения и других подземных сооружений.


Политика

В основу политики ОАО "Минскметропроект" положена главная цель - выпуск проектной продукции высокого качества, создание конкурентноспособной продукции и услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик может быть уверен, что в проектах будут выполнены все его требования и ожидания, т.к. в разработках ОАО "Минскметропроект" учитываются основные приоритеты, предъявляемые заказчиками к проектам:

  • удовлетворение требований потребителя
  • удовлетворение требований эксплуатационных служб
  • удовлетворение требований строительных организаций


Проектные решения разрабатываемые ОАО "Минскметропроект", отвечают требованиям экологичности, безопасности, функциональности, комфортности, эргономичности, эстетичности, технологичности и экономичности, предъявляемым к проектируемому объекту. Каждый новый проект направлен на совершенствование проектных решений и воплощает передовой опыт отечественного и зарубежного проектирования и строительства.

 
NEWS